Вы здесь

Последние новости

03.11.2015 - 11:30

На официальном сайте ФМС России опубликован Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за III квартал 2015 года»


Результаты проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг территориальными органами ФМС России за III квартал 2015 года

В III квартале 2015 года проведен мониторинг качества предоставления структурными подразделениями территориальных органов ФМС России государственных услуг с использованием онлайн-сервиса «Опрос о качестве оказания государственных услуг», размещенного 
на официальном сайте ФМС России.

За указанный период в опросе приняли участие 7 225 человек. Большинство участников опроса являются гражданами Российской Федерации – 62%, остальные 38% – иностранные граждане и лица 
без гражданства.

Динамика количества участников онлайн-опроса

Проведенный анализ свидетельствует о том, что график работы территориальных органов Службы удовлетворяет 75% опрошенных граждан.

При этом размеры и оснащенность помещений территориальных органов ФМС России удовлетворяют 63% граждан.

Более 3/4 участников опроса (76%), по их мнению, обладают достаточной информацией о получаемых ими государственных услугах.

Наличие комплексов электронных очередей в помещениях территориальных органов ФМС России в III квартале 2015 года отметили 42% граждан, участвовавших в опросе.

Несмотря на значительное снижение (-36%) в отчетном квартале наличия очередей в территориальных органах ФМС России при получении государственных услуг, на данный факт указывает 48% респондентов, 
в Республике Тыва, Чеченской республике, Еврейской автономной области, Липецкой, Курганской, Магаданской, Новосибирской, Оренбургской областях наличие очередей отметило 100% респондентов. Похожая ситуация отмечается участниками опроса в Республике Крым (99%), Республике Татарстан и Калужской области (98%).

В г. Москве на данный факт указывает 83% опрошенных граждан, 
в Московской области – 91%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, – 90% респондентов.

Отсутствие очередей отмечается участниками опроса в Забайкальском крае, республиках Хакасия, Ингушетия, Чувашской Республике 
и Костромской области, а их незначительность в Воронежской (12%) 
и Ивановской (14%) областях.

Также в отчетном периоде в сравнении с прошлым отмечается снижение (-28%) количества респондентов (из них 38% иностранные граждане), отметивших некорректные действия со стороны сотрудников 
ТО ФМС России (63% во II квартале 2015 года и 35% в III квартале 2015 года).

Динамика положительных ответов респондентов на вопросы 
о некорректных действиях со стороны сотрудников ФМС России 
и признаках коррупционных правонарушений

При этом в Республике Саха (Якутия), Еврейской автономной области, 
а также Сахалинской области некорректные действия со стороны должностных лиц отмечаются всеми гражданами, принявшими участие 
в опросе в данных регионах.

В г. Москве и Московской области данный показатель в отчетном периоде составил 77% и 71% соответственно, в г. Санкт-Петербурге 
и Ленинградской области 75%.

Сроками получения государственных услуг недовольны 35% граждан, принявших участие в опросе.

Более всего ими недовольны респонденты:

- в Карачаево-Черкесской Республике (100%);

- в Чеченской Республике (100%);

- в Республике Саха (Якутия) (100%);

- в Еврейской автономной области (100%);

- в г. Севастополе (94%).

В г. Москве доля граждан, недовольных сроками предоставления государственных услуг составляет 72%, в Московской области – 75%, 
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 71%.

На вопрос об оценке качества работы сотрудников территориальных органов ФМС России по оказанию государственных услуг были получены следующие ответы:

Динамика положительных оценок качества работы сотрудников территориальных органов ФМС России

Наибольший процент отрицательных оценок получили территориальные органы ФМС России:

- в Республике Северная Осетия-Алания (86%);

- в г. Севастополе (84%);

- в Карачаево-Черкесской Республике (83%);

- в Томской области (80%);

- в Курганской области (78%);

- в Калужской области (77%);

- в Республике Крым (74%);

- в Белгородской области (73%);

- в Рязанской области (73%);

- в Самарской области (72%).

Вместе с этим наибольший процент положительных оценок получили территориальные органы ФМС России:

- в Забайкальском крае (100%);

- в Ивановской области (100%);

- в Воронежской области (99%);

- в Республике Дагестан (92%);

- в Республике Бурятия (92%);

- в Кировской области (86%);

- в Мурманской области (80%);

- в Кемеровской области (80%);

- в Орловской области (77%);

- в Амурской области (77%).

Источник: http://www.fms.gov.ru/government_services/rezulta_monitor/

Обсуждение (0)